Городской форум Ялты - ФОРУМ@ЯЛОС.net Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
   
    Городской портал Ялты | Новости города | Фотогалерея Южного берега

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1 2 3 4 5 
Послать Тему Печать
сделки купли продажи недвижимости (юридическое сопровождение (Прочитано 15515 раз)
Серега
Новичок
*
Вне форума


Я люблю Ялту!

Сообщений: 24
Пол: male
Re: сделки купли продажи недвижимости (юридическое сопровождение
Ответ #45 - 11.10.2014 :: 12:59:02
 
В России для развития юридических услуг существует немало преград:
1) Низкая правовая культура предпринимательской деятельности, в том числе и недисциплинированность в плане исполнения договорных обязанностей;
2) Отсутствие достаточного количества юристов высокой квалификации;
3) Отсутствие практики заключения сложных комплексных договоров;
4) Рост числа договорных связей способствует увеличению предпринимательского риска.
Наверх
 
 
IP записан
 
Сьюзанна
Новичок
*
Вне форума


Я люблю Ялту!

Сообщений: 19
Пол: female
Re: сделки купли продажи недвижимости (юридическое сопровождение
Ответ #46 - 12.10.2014 :: 15:12:04
 
Как выбрать компанию для юридического аутсерсинга и не ошибиться?
Наверх
 
 
IP записан
 
Vik1or
Новичок
*
Вне форума


Я люблю Ялту!

Сообщений: 38
Пол: male
Re: сделки купли продажи недвижимости (юридическое сопровождение
Ответ #47 - 17.10.2014 :: 11:48:48
 
Сьюзанна писал(а) 12.10.2014 :: 15:12:04:
Как выбрать компанию для юридического аутсерсинга и не ошибиться?

Стоимость аутсорсинга достаточно высока, поэтому любой разумный предприниматель желает получить за свои деньги качественные услуги. Несовершенство законодательной базы и отсутствие лицензирования юридической частной практики привело к тому, что на этом рынке появилось множество недобросовестных компаний.

Выбрать хорошую юридическую фирму помогут следующие принципы:

1) любая юридическая компания должна подтверждать документально квалификацию и опыт своих специалистов;
2) количество фирм, за ведение дел которых ответственен закрепленный за вами юрист не должно превышать двух;
3) стоимость аутсорсинга не должна быть значительно ниже среднего показателя по вашему району;
4) фирма должна работать только на официальной основе, с обязательным заключением договора, а также предоставлением документов об оплате услуг.

Не стоит доверять компаниям, которые не желают раскрывать информацию о себе по первому же требованию. Развитие аутсорсинга в России уже миновало этапы повсеместного появления фирм с некомпетентным персоналом, но частные случаи все же встречаются на практике. Кроме того, предпочтение следует отдать фирмам, страхующим свою ответственность, так как это еще одно свидетельство добросовестности. В случае допущения юристом серьезной ошибки в такой фирме вам вернут не только стоимость аутсорсинга, но и возместят все убытки.
Наверх
 
 
IP записан
 
Volidemar
Новичок
*
Вне форума


Я люблю Ялту!

Сообщений: 19
Пол: male
Re: сделки купли продажи недвижимости (юридическое сопровождение
Ответ #48 - 18.10.2014 :: 11:50:50
 
Как узаконить пристройку к квартире?
Наверх
 
 
IP записан
 
Vik1or
Новичок
*
Вне форума


Я люблю Ялту!

Сообщений: 38
Пол: male
Re: сделки купли продажи недвижимости (юридическое сопровождение
Ответ #49 - 18.10.2014 :: 17:06:34
 
Простой способ узаконить пристройку к квартире/дому:
Если размер пристройки-балкона в «пределах существующего», вам нужно лишь взять письменное разрешение у соседей, разработать проект и получить согласие районной архитектурной комиссии.

Осложненный способ узаконить пристройку к квартире/дому:
Если пристройка превышает 2 м и в ней предусмотрено, например, отопление, процедура строительства намного усложняется. Вам придется пройти такие этапы:

1. Обратиться в отдел городской архитектуры по месту нахождения вашей квартиры. Там нужно написать заявление для получения разрешения на разработку проектной документации на достройку квартиры.

2. Подождать разрешения комиссии городской архитектуры на пристройку. Срок рассмотрения таких заявок — 1 мес. Но, по словам юристов, чаще всего оно занимает больше времени.

3. Разработать проект работ. Его выполняет проектная организация с соответствующей лицензией.

4. Согласовать готовый проект в управлении градостроительства и архитектуры, с пожарными (органами МЧС), санэпидемстанцией, газовой службой.

5. После согласования проекта и получения положительных выводов получить ордер на начало строительных работ.

6. Построить, собственно, сам балкон: самостоятельно или с привлечением бригады рабочих.

7. Ввести объект в эксплуатацию в присутствии комиссии, которая должна состоять из представителей коммунальных служб, горсовета и сотрудников проектной фирмы, разработавшей проект строительства балкона.

8. Если пристройка соответствует проекту, нужно составить акт о приеме ее в эксплуатацию.

9. Заменить правоустанавливающий документ на квартиру, поскольку площадь была увеличена за счет работ по реконструкции. Зарегистрировать его в бюро технической инвентаризации (БТИ).

10. Вдобавок вам обязательно понадобится разработать и согласовать проект отвода земельного участка под новострой.
Наверх
 
 
IP записан
 
Сьюзанна
Новичок
*
Вне форума


Я люблю Ялту!

Сообщений: 19
Пол: female
Re: сделки купли продажи недвижимости (юридическое сопровождение
Ответ #50 - 20.10.2014 :: 16:32:58
 
Для чего нужен кадастровый паспорт?
Наверх
 
 
IP записан
 
Vik1or
Новичок
*
Вне форума


Я люблю Ялту!

Сообщений: 38
Пол: male
Re: сделки купли продажи недвижимости (юридическое сопровождение
Ответ #51 - 21.10.2014 :: 11:06:30
 
Сьюзанна писал(а) 20.10.2014 :: 16:32:58:
Для чего нужен кадастровый паспорт?

Жилые и нежилые помещения, а также земельные участки относятся к объектам недвижимого имущества. Отличительной особенностью недвижимости является его неразрывная связь с землей, невозможность его перемещения без несоразмерного ущерба назначению. В связи с этим гражданский оборот недвижимости подчиняется специальным правилам. Чтобы отличить один объект недвижимости от другого, проводится государственный кадастровый, технический учет и инвентаризация объектов. При осуществлении кадастрового, технического учета объект недвижимости описывается и индивидуализируется, что позволяет выделить его из других объектов недвижимого имущества. Учет объектов недвижимого имущества сопровождается присвоением ему кадастрового номера, не повторяющегося во времени и на территории Российской Федерации. В настоящее время кадастровый учет проводится в отношении земельных участков, технический учет - в отношении объектов капитального строительства (зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства). По результатам технического и кадастрового учета оформляются кадастровые паспорта (документы кадастрового, технического учета). Таким образом, кадастровый паспорт объекта недвижимости представляет собой выписку из государственного кадастра недвижимости, содержащую уникальные характеристики объекта недвижимости, а также, в зависимости от вида объекта, иные, предусмотренные Законом о кадастре, сведения об объекте недвижимости.
Наверх
 
 
IP записан
 
Сьюзанна
Новичок
*
Вне форума


Я люблю Ялту!

Сообщений: 19
Пол: female
Re: сделки купли продажи недвижимости (юридическое сопровождение
Ответ #52 - 28.10.2014 :: 11:27:36
 
Отличается ли кадастровый паспорт от технического?
Наверх
 
 
IP записан
 
Vik1or
Новичок
*
Вне форума


Я люблю Ялту!

Сообщений: 38
Пол: male
Re: сделки купли продажи недвижимости (юридическое сопровождение
Ответ #53 - 29.10.2014 :: 12:13:16
 
- До вступления в силу Закона о Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для участников форума!  Вы нуждаетесь в Вход или Регистрация - 01.03.2008 года - на объекты капитального строительства здание, сооружение, помещение или объект незавершенного строительства организациями технического учета технической инвентаризации объектов капитального строительства выдавались технические паспорта. На земельные участки оформлялись кадастровые планы земельных участков.
Законом о кадастре в качестве документа кадастрового учета был определен кадастровый паспорт.
Приказом Министерства юстиции РФ от 18 февраля 2008 года № 32  утверждены формы кадастровых паспортов:
- Форма кадастрового паспорта здания, сооружения, объекта незавершенного строительства.
- Форма кадастрового паспорта помещения.
- Форма кадастрового паспорта земельного участка.
Кадастровый паспорт является надлежащим документом, необходимым для представления на государственную регистрацию прав.
Технические паспорта и иные документы, которые содержат описание зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства и выданы в установленном законодательством РФ порядке до 1 марта 2008 года в целях, связанных с осуществлением соответствующей государственной регистрации прав на указанные объекты недвижимого имущества и сделок с ними, признаются действительными и имеют равную юридическую силу с кадастровыми паспортами объектов недвижимости.
Наверх
 
 
IP записан
 
Сьюзанна
Новичок
*
Вне форума


Я люблю Ялту!

Сообщений: 19
Пол: female
Re: сделки купли продажи недвижимости (юридическое сопровождение
Ответ #54 - 30.10.2014 :: 13:28:44
 
Где можно получить кадастровый паспорт?
Наверх
 
 
IP записан
 
Vik1or
Новичок
*
Вне форума


Я люблю Ялту!

Сообщений: 38
Пол: male
Re: сделки купли продажи недвижимости (юридическое сопровождение
Ответ #55 - 31.10.2014 :: 09:41:44
 
Уполномоченным органом по оформлению и выдаче кадастровых паспортов являются организации технического учета и технической инвентаризации объектов Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для участников форума!  Вы нуждаетесь в Вход или Регистрация КОГУП «БТИ» или ФГУП «Ростехинвентаризация» - Федеральное БТИ.
Кадастровые паспорта на земельные участки оформляет и выдает ФБУ «Кадастровая палата» по Кировской области. При одновременной подаче заявления о государственной регистрации прав и заявления о кадастровом учете получить кадастровый паспорт земельного участка можно также в Управлении Росреестра по Кировской области.
Наверх
 
 
IP записан
 
Серега
Новичок
*
Вне форума


Я люблю Ялту!

Сообщений: 24
Пол: male
Re: сделки купли продажи недвижимости (юридическое сопровождение
Ответ #56 - 01.11.2014 :: 12:48:14
 
Как получить лицензию на розничную продажу водки и пива?
Наверх
 
 
IP записан
 
Vik1or
Новичок
*
Вне форума


Я люблю Ялту!

Сообщений: 38
Пол: male
Re: сделки купли продажи недвижимости (юридическое сопровождение
Ответ #57 - 01.11.2014 :: 17:53:33
 
Для получения Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для участников форума!  Вы нуждаетесь в Вход или Регистрация, необходимо выполнить лицензионные условия, установленные Федеральным Законом № 171, а именно:
1)Зарегистрировать организацию, например ООО, с оплаченным уставным капиталом не менее 1 млн. руб. со следующими видами деятельности в уставе:
- Розничная торговля алкогольными и другими напитками;
- Розничная торговля алкогольными напитками, включая пиво;
2)Оформить в аренду от 1 года или приобрести в собственность организации стационарный торговый объект со складскими помещениями общей площадью более 50 кв. м. При этом следует учесть, что на такую недвижимость в Росреестре необходимо оформить свидетельство о праве собственности или зарегистрировать договор аренды;
3)Подать заявление в уполномоченный орган. В Крыму выдает лицензию на алкоголь соответствующее Управление потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
4)К заявлению приложить справку из банка или подтверждение из ФНС о том, что уставной капитал в размере 1 млн. рублей полностью сформирован;
5)Еще к заявлению нужно приложить удостоверенную нотариусом копию свидетельства на торговый объект и удостоверенную копию договора аренды, если такой заключался;
6)И последнее, что необходимо будет приложить к заявлению это - копия документа о государственной регистрации организации и копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе;
Наверх
 
 
IP записан
 
Viksik000
Новичок
*
Вне форума


Я люблю Ялту!

Сообщений: 20
Пол: male
Re: сделки купли продажи недвижимости (юридическое сопровождение
Ответ #58 - 06.11.2014 :: 10:55:29
 
Каковы особенности лицензионных требований и условий получения лицензии на осуществление медицинской деятельности на территории Российской Федерации?
Наверх
 
 
IP записан
 
Vik1or
Новичок
*
Вне форума


Я люблю Ялту!

Сообщений: 38
Пол: male
Re: сделки купли продажи недвижимости (юридическое сопровождение
Ответ #59 - 06.11.2014 :: 14:54:10
 
Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для участников форума!  Вы нуждаетесь в Вход или Регистрация:

а) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании соответствующих помещений;

б) наличие соответствующих организационно - технических условий и материально - технического оснащения, включая оборудование, инструменты, транспорт и документацию, обеспечивающих использование медицинских технологий, разрешенных к применению Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития;

Порядок выдачи разрешений на применение медицинских технологий утвержден Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 31 декабря 2004 года №346 «Об организации выдачи разрешений на применение медицинских технологий».

в) наличие и содержание в работоспособном состоянии средств противопожарной защиты (пожарной сигнализации и средств пожаротушения), противопожарного водоснабжения и необходимого для ликвидации пожара расчетного запаса специальных средств, а также наличие плана действий персонала на случай пожара;

г) наличие в штате работников (врачей, среднего медицинского персонала, инженерно - технических работников и других), имеющих высшее или среднее специальное, дополнительное образование и специальную подготовку, соответствующие требованиям и характеру выполняемых работ и предоставляемых услуг, а также наличие у руководителя лицензиата и (или) уполномоченного им лица высшего специального образования и стажа работы по лицензируемой деятельности (по конкретным видам работ и услуг) не менее 5 лет - для юридического лица;

д) наличие высшего или среднего медицинского образования, дополнительного образования и специальной подготовки, соответствующих требованиям и характеру выполняемых работ и предоставляемых услуг, и стажа работы по лицензируемой деятельности не менее 2 лет - для индивидуального предпринимателя;

е) повышение не реже 1 раза в 5 лет квалификации работников юридического лица, осуществляющих медицинскую деятельность, а также индивидуального предпринимателя.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 4 5 
Послать Тему Печать