Viksik000 писал(а) 25.09.2014 :: 20:28:13:Что включает в себя абонентское юридическое обслуживание?
Важной особенностью аутсорсинга является то, что заказчик получает возможность в индивидуальном порядке сформировать тот пакет услуг, который необходим для обеспечения его деятельности, и платить только за него. В зависимости от реальных потребностей бизнеса абонентское юридическое обслуживание может включать в себя:
1.Устные и письменные юридические консультации.
2.Текущее информирование и предоставление материала по запросу.
3.Составление, анализ и правовая оценка гражданско-правовой документации:
-составление договоров и внутренних документов организации (приказов, положений,распоряжений и т. д.);
-разработка рекомендаций по договорным отношениям и их анализ;
-правовая оценка и доработка договоров с контрагентами.
-Подготовка запросов, извещений, информационных писем, жалоб и других документов для подачи в различные инстанции.
4.Участие в переговорах различного уровня:
5.Подготовка документов и правовой информации для переговоров;
-представительство интересов заказчика на переговорах;
-участие в переговорах в качестве третьей стороны.
6.Представительство интересов клиента в государственных органах (в т. ч. налоговой инспекции и пенсионных фондах), различных службах и организациях.
7.Претензионная работа:
-анализ претензионной работы, оценка рисков, консультации, подготовка рекомендаций;
-подготовка претензий, ведение претензионной работы на предприятии, досудебное урегулирование.
8.Срочное участие в решении вопросов юридического характера (в т. ч. с экстренным выездом к клиенту).
Обратите внимание, что вместе с абонентским юридическим обслуживанием партнер «Кедр консалт» может получить и другие услуги.