Городской форум Ялты - ФОРУМ@ЯЛОС.net Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
   
    Городской портал Ялты | Новости города | Фотогалерея Южного берега

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Переключение на главную страницу Страниц: 1
Послать Тему Печать
Выставка товаров и услуг в рамках «Бизнес-полигон 2.0» (Прочитано 1658 раз)
poligon
Новичок
*
Вне форума


Я люблю Ялту!

Сообщений: 2
Пол: female
Выставка товаров и услуг в рамках «Бизнес-полигон 2.0»
02.10.2017 :: 10:45:45
 
6 октября пройдет выставка товаров и услуг в рамках Форума «Бизнес-Полигон 2.0».
В выставке планируется участие  не менее 50 субъектов малого и среднего предпринимательства Крыма. Участники получат возможность рассказать о своем бизнесе, товаре или услуге.

Данная выставка организуется с целью содействия популяризации продукции крымского бизнеса, а также продвижения их товаров и услуг. Участники смогут найти для новые каналы сбыта, новых клиентов и возможных партнеров по бизнесу.

Главная цель участия — повысить известность торговой марки среди целевых аудиторий. Для наиболее эффективной  работы на выставке необходимо изучить целевые группы воздействия, и в частности их мотивы выбора. Определить процент целевых аудиторий, знакомых с брендом, до выставки и по ее окончании.

Для того, чтобы участники нашли новых клиентов необходимо привезти с собой рекламные издания, посвященные основным ценностям бренда. Разработать комплекс выставочных мероприятий, отражающих социальную ответственность компании. Подготовить программу действий, направленных на привлечение внимания целевых аудиторий.

Для этого нужно решить следующие задачи: разработать и выпустить каталоги и прайс-листы; провести на выставке мероприятия, посвященные характеристикам и выгодам продукта; изучить целевую потребительскую группу.

Задачи: исследовать на выставке способы представления конкурирующих марок; выявить их конкурентные преимущества и реакцию на них посетителей.
В дальнейшем, основываясь на этих формулировках, вы сможете продумывать адекватные конкретные мероприятия и действия. Вот теперь, имея цели и задачи, можно двигаться дальше. Следующий шаг — свести проект «Выставка» к набору выполняемых заданий, т. е. расписать все действия, которые необходимо выполнить на каждом из трех этапов для решения каждой из сформулированных задач. Понадобится также определить и изыскать необходимые ресурсы: сотрудников для создания выставочной команды и согласованный бюджет. К тому же сейчас самое время выявить и охарактеризовать наши целевые аудитории, т. е. те организации и тех людей, ради воздействия на которых мы и приняли решение участвовать в выставке.

Регистрируйтесь: бизнес-полигон-крым.рф
Наверх
 
 
IP записан
 
Переключение на главную страницу Страниц: 1
Послать Тему Печать