Городской форум Ялты - ФОРУМ@ЯЛОС.net Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
   
    Городской портал Ялты | Новости города | Фотогалерея Южного берега

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Переключение на главную страницу Страниц: 1
Послать Тему Печать
В мае 2016 планируем переезд в Ялту (Прочитано 1805 раз)
ostriakova82
Новичок
*
Вне форума


Я люблю Ялту!

Сообщений: 3
Пол: female
В мае 2016 планируем переезд в Ялту
12.01.2016 :: 10:19:46
 
В мае 2016 планируем переезд в Ялту. Строим дом. Хотелось бы услышать подсказки местных жителей или тех кто тоже переехал. У нас двое детей. Старшая в этом году идет в школу. Соответственно нужна помощь в подбирании школы. Так же дочь занимается художественной гимнастикой, хотелось бы продолжить ЭТО. Младшему 3,5 года ходит в сад,тоже подобрать дошкольное заведение. Мне 33, последние 10 лет работаю руководителем в киноцентре. Хотелось бы найти работу, понимаю что будет сложно... В местности особо не разбираюсь, дом строим за ЗООПАРКОМ СКАЗКА.  очень буду признательна за отзывы и советы.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ольга HR
Новичок
*
Вне форума


Я люблю Ялту!

Сообщений: 7
Пол: female
Re: В мае 2016 планируем переезд в Ялту
Ответ #1 - 26.01.2016 :: 18:54:36
 
Да.. в Ялте хорошо. Сама мечтаю перехать
Наверх
 
 
IP записан
 
ОльгаР
Новичок
*
Вне форума


Я люблю Ялту!

Сообщений: 1
Пол: female
Re: В мае 2016 планируем переезд в Ялту
Ответ #2 - 25.06.2016 :: 17:31:17
 
Здравствуйте, как переезд, состоялся?
Наверх
 
 
IP записан
 
ostriakova82
Новичок
*
Вне форума


Я люблю Ялту!

Сообщений: 3
Пол: female
Re: В мае 2016 планируем переезд в Ялту
Ответ #3 - 15.07.2016 :: 17:53:05