Городской форум Ялты - ФОРУМ@ЯЛОС.net Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
   
    Городской портал Ялты | Новости города | Фотогалерея Южного берега

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Переключение на главную страницу Страниц: 1
Послать Тему Печать
Услуги call-центра (Прочитано 205 раз)
contactcentr
Новичок
*
Вне форума


Я люблю Ялту!

Сообщений: 1
Услуги call-центра
07.11.2012 :: 15:16:20
 
Контакт-центр «ОПЕРАТОР» предлагает услуги по оптимизации бизнес-процессов - приема и обработки телефонных звонков.
Услуги по приему входящего потока звонков: Горячая линия, Стол заказов, Служба поддержки клиентов - позволяют систематизировать обращения ваших клиентов, партнеров, распределять по тематике звонки, контролировать качество обслуживания клиентов. Наш контакт-центр предлагает готовые решения, позволяющие экономить, не теряя на качестве обслуживания. Гарантией качества выполняемых услуг является полная прозрачность сотрудничества - детализированные отчеты, статистика обращений, доступ к записям разговоров, постоянный контроль за работой операторов.
Кроме услуг по приему входящих звонков, наш контакт-центр специализируется на таких услугах исходящего обзвона как  Телемаркетинг и Информирование. Мы имеем опыт в продажах конкретных товаров и разного вида услуг, в том числе и услуг спутникового мониторинга транспорта.

Контактная информация:

Телефоны: (048) 704-01-01;
(096) 539-35-45;
(066) 158-80-30;
(063) 790-29-01
Наверх
 
 
IP записан
 
Переключение на главную страницу Страниц: 1
Послать Тему Печать